Ваш город: Москва
Выбрать другой город
ЗВОНИТЕ! Мы работаем с 09:00 до 20:00
×

Выберите Ваш город

По алфавиту:

    В
  • Воронеж
  • Волгоград
    Е
  • Екатеринбург
    К
  • Краснодар
  • Красноярск
    М
  • Москва
    Н
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
    П
  • Пермь
    Р
  • Ростов-на-Дону
    С
  • Самара
  • Санкт-Петербург
    Т
  • Тюмень
    Ч
  • Челябинск
Блог Сервисного центра Ardo

Коды ошибок стиральных машин АРДО

Видео: диагностика

Современные автоматические стиральные машинки оснащены системой самодиагностики, представляющей из себя набор буквенно – цифровых кодов. Это значительно упрощает диагностику всевозможных и разнообразных неприятностей, результатом которых бывает частичный или полный выход из строя вашей помощницы. Описание кодов можно увидеть в инструкции по эксплуатации. Если таковой не имеется или она недоступна, вам обязательно поможет наша статья. В ней мы расскажем о каких неполадках оповещают светящиеся цифры на табло, и что можно предпринять в этих случаях.

Критические ошибки связаны с активными компонентами и микросхемой

  • Е00-Е01 – проблемы в сливной системе.

Засорился фильтр слива. Прочистить насос,гофру, сетку, патрубок. Если не хотите возиться сами, пригласите мастера.

  • Е02 – неверно происходит отжим, залив или слив.

Чаще всего – неправильное положение шланга. Отрегулируйте возможные перевороты, проверьте целостность. Если надо – замените.

  • Е03 – превышено время слива ресурса либо он не выходит совсем.

Автомат  должен освободиться от жидкости в течение 3 – х минут. Если этого не произошло, произведите перезагрузку, возможно, сбилась программа. Если не помогло, обратитесь в сервис. Дело в том, что тогда потребуется разборка корпуса агрегата, так как части сливной системы находятся внутри. И если дело не в программном сбое, нужно проверить трубку, через которую влага покидает стиралку, на предмет засора. 

Датчики, при их неисправности, следует поменять

  • F2 – неисправности в температурном датчике.

Сломался нагревательный элемент или модуль. Выясните причину. Понадобится замена нагревателя, контроллера или электронного блока.

  • F4 – не выходит вода из бака.

Посмотрите, верно ли подключена трубка, производящий слив. Если все в порядке, проблема в насосе. Он подлежит замене.

  • F5 – вода выливается и тотчас набирается снова.

Неправильно установлен шланг слива, либо засорился фильтр заливного клапана. Сетку фильтра прочищаем, промываем. Устанавливаем все в правильном положении.

  • F6\F9\F12 – неисправность электродвигателя

Необходима диагностика мотора и соответствующий ремонт. Производится и то и другое специалистами сервисного центра.

  • F8 – уровень жидкости агрегате выше разрешенного.

Диагностику электрики лучше доверить мастеру

Датчик уровня воды дает неполадки в работе. Не исправен клапан «аквастоп», отвечающий за своевременную остановку поступления влаги в стиральный автомат. Определяем физическое состояние прессостата и непроницаемость гофры. Заменяем тот или иной повредившийся элемент новым. Определяем, исправен ли сам клапан. Не исключено, что он пришел в негодность.

  • F13\F14 – выход из строя сердца устройства – управляющей платы.

Электронный модуль -  главная составляющая СМА и управляет абсолютно всеми ее функциями. Плата чувствительна к любым негативным воздействиям. Могут придти в негодность как отдельные ее части, так и весь блок. Из - за банальных перепадов напряжения в электросети часто перегорают контакты. Попробуйте применить перезагрузку, если вся проблема заключается в сбое программы, то сброс настроек должен подействовать.  В случае отсутствия желаемого результата, надо будет произвести замену данного элемента.

Зная, о чем сигнализирует ваша АРДО, вы сможете вовремя заметить неполадку и в несложных ситуациях справиться с ней самостоятельно.

Источник: http://ardsupport.ru/

Помогла ли вам статья?

Автор:

Ульяна Антонова

Все статьи автора

стиральные машины Ardo

Добавить Комментарий

Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


Комментарии (0)